Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Мифы о мотоциклах
Рады приветствовать всех мужчин, женщин и девушек, которые нас читают! Сегодня речь пойдёт о десятке популярных заблуждений на тему мотоциклов и мотоциклистов. В этой статье расскажем о мифах:
1. Заблуждение первое: Управлять мотоциклом сложно
2. Заблуждение второе: Мотоцикл - это дорого! .
3. Заблуждение третье: Всё, что между ног - не транспорт!.
4. Заблуждение четвёртое: На мотоцикле долго не живут! .
5. Заблуждение пятое: Из экипировки достаточно только шлема..
6. Заблуждение шестое: Мотоцикл - как универсальный увеличитель полового органа..
7. Заблуждение седьмое: Мотоклубы - рассадники криминала.
8. Заблуждение восьмое: На мотоцикле нельзя ездить зимой.
9. Заблуждение девятое: Мотоциклисты обожают обсуждать свою технику с посторонними
10. Заблуждение десятое: Мотоциклист почти всегда виновник ДТП.
.Заблуждение первое: Управлять мотоциклом сложно
Давайте оглянемся назад и вспомнить своё детство. Когда вы ползали по полу в ползунках на коленках, всё время падая, вы же не думали, что: «способность ходить - это наверное не моё»?
При хорошей подготовке управлять мотоциклом не сложнее, чем велосипедом. Например: выпускники хорошей школы байкеров, после 30 часов практики, справятся с байком любого класса и кубатуры. Даже медведи в цирке ездят на мотоцикле. Если он научился - скорее всего и вы сможете.
. Заблуждение второе: Мотоцикл - это дорого!
Этот миф правдив только в случае, если вы из тех людей чьё самолюбие страдает при езде на агрегате с максимальной скоростью меньше 200, а учёба не для вас. Во всех остальных случаях - стоимость зависит от класса агрегата. Например: езда на агрегате типа Yamaha ybr125 будет обходиться вам чуть дороже ремонта порванной в общественном транспорте одежды.
. Заблуждение третье: Всё, что между ног - не транспорт!
Такую фразу, наверное, слышали все, кто паркует мотоциклы в гаражном кооперативе. Там всегда есть такие хозяйственные плотненькие мужички, которые уже 20 лет за рулём старенького ВАЗа или Жигулей. А также дальнобойщики, с детства, живущие в кабине фуры. Вот они эту фразу просто обожают!
Да! Действительно, около трёх миллиардов человек ежедневно использует мотоцикл, мопед или скутер для езды на работу или по личным делам. В больших городах студенты, бизнесмены, врачи, айтишники выбирают мотоциклы, как альтернативу машине, чтобы не тратить треть жизни на простаивание в пробках. Кроме того, на байках каждый год совершаются кругосветные путешествия. Но, разумеется, эти доводы блекнут по сравнению с авторитетным мнением «дяди Васи», в молодости отчисленным из ПТУ и подрабатывающим в такси на древних жигулях.
. Заблуждение четвёртое: На мотоцикле долго не живут!
Ну знаете ли, жизнь сама по себе опасная штука, от нее умирают. Мотоцикл, умноженный на пустую голову, конечно, ускорит развязку, но, с другой стороны, если ваша голова наполнена тем чем надо - вы без проблем переживёте алкоголиков, курильщиков и свидетелей Иеговы, уверенных в том, что их образ жизни безопасен.
. Заблуждение пятое: Из экипировки достаточно только шлема.
Мотоциклист, рассекающий в одном только шлеме, всегда вызывает ассоциации с астронавтом, который решил выйти в открытый космос в одном гермошлеме и плавках. Разница только в том, что для мотоциклиста негативные последствия наступят чуть позже.
Отдельная категория мотоциклистов имеет весь экип, но летом носит только шлем. Поэтому мы считаем своим долгом сообщить - мы провели исследование и выяснили, что асфальт в июле почти такой же твёрдый и шероховатый, как и в ноябре. То же касается бордюров и кузовов машин.
. Заблуждение шестое: Мотоцикл - как универсальный увеличитель полового органа.
Мы исследовали эту тему несколько лет назад, и выяснили, что если у вас были проблемы с девушками до покупки мотоцикла, то они останутся и после. Потому что «ноль», умноженный на 5 - это все равно 0.
Перед тем, как покупать литровый спортбайк, черный комбинезон, шлем с загадочным прозрачным визором, чтобы обратить на себя внимание девушек, попробуйте просто познакомиться с девушкой.
. Заблуждение седьмое: Мотоклубы - рассадники криминала
Эм си эн джи перекочевали к нам из штатов.Там некоторые клубы типа Hellsangels и правда не очень дружат с законом и не гнушаются крышеванием наркоторговли, проституции, торговли оружием. Это и есть цель их существования, чтобы об этом не говорили всякие эксперты.
Что касается СНГ, то здесь мотоклубы являются тем, чем и должны, то есть клубами по интересам. Хотя бывают редкие исключения в виде дружеского визита «Ночных волков» к зеленоградскому клубу «Три дороги».
В общем, если вы обычный обыватель, то скорее всего никогда в жизни не столкнётесь с криминалом со стороны байкеров.
. Заблуждение восьмое: На мотоцикле нельзя ездить зимой.
К счастью производители мотоциклов и их компонентов не подвержены этому заблуждению, поэтому активно делают шипованные покрышки и комплекты гусениц для пухляка. Да! Это относится преимущественно к эндуро и кроссовом мотоциклом. Но никто ведь не запрещает зашиповать спортбайк и ездить наперегонки с Порше по замёрзшему озеру.
Также об этом заблуждении не подозревают посетители большого количества зимних мото фестивалей. Разумеется, ездить на мотоцикле зимой в режиме дом-работа-дом не самое комфортное и безопасное занятие. Но если вы настолько скучный, что каждый год отправляете мотоцикл на 5 месяцев в гараж, то лучше сразу поменяйте его на Prius.
. Заблуждение девятое: Мотоциклисты обожают обсуждать свою технику с посторонними
Вряд ли мне нравится, что ко мне подходят и спрашивают, сколько стоит мотоцикл, в случае, когда я припарковался на улице. Или по утрам, когда я просыпаюсь, я же не думаю о том, что надо поскорее куда-то поехать и припарковаться в людном месте, чтоб людей было побольше. Чтобы все подходили и спрашивали меня о моём мотоцикле - дабы я не чувствовал себя одиноким и потерянным в этом социуме.
Ну, или чтобы ко мне подошли и сказали, что в деревне есть точно такой же байк как у меня, только с круглой фарой. Тогда, я почувствую родственную душу в этом человеке, разрешу ему сфотографироваться на моём мотоцикле. Вот, прям так вот, с ногами на баке, чтобы царапины от его ботинок грели мне воспоминаниями душу долгими зимними вечерами. А потом я, конечно, соглашусь подвести этого славного человека в его деревню, потому что мы мотоциклисты очень добры и общительны, а кроме того, нигде не работаем - целый день носимся по городу без дела, убивая свободное время.
. Заблуждение десятое: Мотоциклист почти всегда виновник ДТП.
Чтобы подтвердить или опровергнуть этот миф послушаем экспертное мнение.
- Переходишь иной раз дорогу, по верху, не через метро, потому что ноги болят... Невозможно, когда посмотришь с какой скоростью они (мотоциклисты) мчатся…
Даже не знаю что на это ответить, факты просто железобетонные. Понимаю, как нелегко было Галилею в своё время доказать, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Хотя если судить по эрудированности интеллектуального большинства, работы у Галилео - ещё непочатый край.
Согласно отчётам от Motocitizeninfo, в ДТП с участием двухколёсной техники, в 62 процентах случаев виноват водитель автомобиля. Если отбросить скутеры и прочую 50-кубовую технику, то водитель мотоцикла оказывается виноват только в 26 процентах случаев. Так что в юридическом поле всё с точностью до наоборот. Что касается фактических причин, то нередко мотоциклист едет с существенным превышением разрешённой скорости. Это, а также малые габариты, делают его малозаметным и являются причиной многих аварий. Но в данном случае, дело не в мотоциклах, как таковых, а в их водителях.
Перечень заблуждений, связанных с мотоциклами и мотоциклистами, конечно, этими десятью пунктами не ограничивается. Будем благодарны, если вы дополните тему своими комментариями. На этом всё! Всем спасибо. Пока!